FoR EmO-KiDS...аnd not only...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FoR EmO-KiDS...аnd not only... » Alternative music » Muse


Muse

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

MUSE:

Мэттью Белами (Matthew Bellamy) - гитара, вокал

Крис Уолстенхолм (Chris Wolstenholme) - бас

Доминик Ховард (Dominic Howard) - ударные

Морган Николлс (Morgan Nicholls) - клавишные (+2006)

Группа Основана: 1997, Teinmouth, Devon, Англия

Журнал "Heather Phares" определил стиль группы, как смесь металла, поп, панка и готики. Оставим это определение на его совести (особенно относительно металла).

Лет десять-пятнадцать назад родители будущих музыкантов обосновались в небольшом городке Teinmouth, Devon, что на юге Англии. Рассказывает вокалист и гитарист группы Мэтт Белами: "Тэйнмауф был скучным маленьким городишком, который нам ничего не мог предложить. Лишь один раз в году город оживал, когда в летние отпуска приезжали люди из Лондона, чтобы отдохнуть там. Но в конце лета люди уезжали, забирая с собой из городка остатки жизни. Мы чувствовали себя, словно в клетке, в мышеловке. Все наши друзья увлекались или музыкой или наркотиками. Мы предпочли первое, и стали учиться играть музыку. Таким образом, в музыке мы нашли спасение от скуки, царившей в городе." Когда ребятам было по 13 лет, они создали свою первую группу, которая называлась Gothic Plague. Крис играл на барабанах, а Мэттью выполнял роль гитариста и расслабленного, не претендующего ни на что лидера. Группа исполняла кавер-версии инди-групп 90-х годов. Большой известности группа не имела. Вслед за Gothic Plague появилась группа Fixed Penalty, а впоследствии ребята поменяли название на Rocket Baby Dolls. Отсутствие успеха, отнюдь, не отпугивало их, а наоборот, это даже пришпоривало их. "Нас это вовсе не приводило в уныние," вспоминает Крис. "Наоборот, мы стали все больше склоняться к тому, чтобы продолжать писать и играть собственные песни. Вначале мы играли в многочисленных пустых клубах, но мы поклялись, что мы больше никогда не будем исполнять кавер-версии, и мы сдержали свою клятву."

Вспоминает Мэтт Белами: "Были моменты, когда было действительно тяжело. К нашей группе не было никакого интереса, а наши друзья уже учились в колледжах и планировали себе обеспеченное будущее. Тем не менее, меня эти вещи не интересовали, временами я начинал пересматривать собственное я, размышляя, в правильном ли направлении я иду. Но потом мы получали очередное приглашение на одно какое-либо выступление, и я снова осознавал, что это то, чем я хотел заниматься."

В то же самое время появился стиль бритпоп, что дало группе абсолютно новый выход для своих фрустраций.

"Когда появились Britpop и Oasis," признается Мэтт, мне это просто ничего не дало. Я не знаю почему. Казалось, музыка была не достаточно страстной, она не казалась такой музыкой, каковой она должна быть. Поэтому мы стали слушать американскую музыку. Она казалась нам более крутой."

В то время как Англия была поглощена успехом Blur и Oasis, музыканты Muse обратили свое внимание на другую сторону Атлантики. Ночи и дни они коротали в компании групп Primus и The Smashing Pumpkins, а также с альбомами "Nevermind" группы Nirvana и "The Bends" в исполнении Radiohead. Именно эти два альбома полностью изменили их идею относительно того, какой должна быть музыка, какое значение она должна иметь, что в ней должно быть заключено, для чего она вообще нужна.

Когда группа в очередной раз изменила название и стала называться Muse, все стало намного серьезнее. "Музыка стала нечто большим, чем просто средством для выхода," говорит Доминик Ховард. "Она стала страстью и способом самовыражения для нас." Репетиции стали проводиться более часто, и группа принимала любые предложения выступить, что было нелегко, находясь в 250-ти милях (425 км) от центра Лондона.

Постепенно Muse отполировали и отшлифовали свое звучание, этакий коктейль из величественного вокала, ускоряющего атомные частицы гитар, внезапно меняющегося настроения и чарующей атмосферы, что принесло ощутимые плоды. Их известность распространялась, на их концерты  стали собираться толпы народа. Безусловно, людям нравилось то, что они слышали. Два дебютных EP, выпущенные на "Dangerous Records" (с одноименным названием "Muse" и "Muscle Museum"), продавались на их концертах с большим успехом. Кроме того, в 1998 году Muse попадают в поле зрения пары американских звукозаписывающих компаний, которые искали таланты в Соединенном Королевстве. В ноябре Muse отправились в Нью-Йорк, чтобы сыграть на фестивале CMJ. После поразительного шоу в "Mercury Lounge", интерес в Америке к группе начал быстро расти. О вокале Белами стали говорить, как о смеси дрожащего фальцета Тома Йорка и гортанного рычания.

Две недели спустя, группа снова вылетела в Штаты, на этот раз в Лос-Анджелес, где музыканты дали концерт на пирсе в городе Santa Monica. Пока другие компании раздумывали, "Maverick Recording" воспользовалась возможностью и подписали контракт с группой. Соглашение было заключено в канун Рождества 1998 года.

Дебютный альбом группы "Showbiz", который продюсировал Джон Лики (John Leckie) (также работал с Radiohead, Verve) имел потрясающий успех. Взяв что-то от Nirvana и Тома Уэйтса, а также и от Джеффа Бакли и Deftones, Muse создали просто великолепнейший альбом. Такие песни как "Muscle Museum", "Sunburn", "Cave" - это четкий баланс текстов и мелодий; свежие произведения, наполненные живыми образами, игрой слов и острыми, как бритва, мыслями.

"Звучит странно, но я не уверен, откуда приходят идеи наших песен," говорит Белами. "Безусловно, они истекают откуда-то из глубины моей души, и иногда я даже не понимаю, как я уживаюсь с ними, но, если быть откровенным, я и не хочу знать, как это происходит. Боюсь, что если я разберусь во всем этом и найду ответ, поток идей может иссякнуть."

"NME" написал о Muse: "Muse - это такая группа, которой будут увлечены и фанаты мейнстрим-рока и мучающиеся, безнадежные, страдающие романтики. Muse - это танцующие на балу поэтические панки с огнем в глазах и сталью в венах. Их ждет огромное будущее." "Melody Maker" назвал альбом "Лучшим альбомом недели", написав "Обратите внимание на Muse. Вы будете поражены, как такие молодые люди могут так разрывать сердца своей музыкой о разбитой любви и при этом с такой любовью." "Kerrang", сказал даже лучше, назвав группу Muse "новой горячей командой, которую вы должны услышать."

Говоря вкратце, очень не много дебютных альбомов, приносило музыкантом такой успех. Похоже, наконец-то, появилось явление, которого долго ждали очень многие люди. При всей любви к Radiohead, Muse смогли внести в стилистику Radiohead то, чего не доставало этой группе, ну, совсем-совсем немножко. Смесь драйва и лирики, соединение любви и боли, агрессии и смирения. Послушайте этот альбом! Он того стоит, и не забывайте, что это всего лишь первый полноценный диск Muse. Неужели ребят действительно посетила муза? Если это так, хотелось бы, чтобы она их больше никогда не покидала. И очень хотелось бы в это верить…

В период с 1999 по 2001 год группе приходилось разогревать многих (Red Hot Chili Peppers, Skunk Anansie), но одним из самых ярких первых выступлений был разогрев Bush. Об этом концерте британский "NME" писал: "Muse устроили за Bush охоту, поймали их, мучили их и пытали, затем зарезали, похоронили, протанцевали на из могилах, потом выкопали их, сожрали, переварили, высрали и закопали опять". За два года Muse выросли настолько, насколько другим потребуется лет пять.

В 2001 году вышел их второй альбом "Origin Of Symmetry". Его название появилось, после того как Мэттью прочел книжку о теории мироздания. Одна глава в ней была "Теория происхождения симметрии" или что-то в этом роде. Не долго думая, юный физик решил назвать свой новый альбом именно так. С релизом этой пластинки в гробу перевернулось сразу же несколько классиков: Бах, Рахманинов, Вагнер и некоторые другие. Нет, Muse даже не собирались перекладывать в тупую классиков на свой лад. Это было бы слишком просто и дешево, в качественном и финансовом смысле. Наслушавшись выше перечисленных классиков, Мэттью и товарищи, произвели на свет несметное количество классикообразной музыки, замешанной на металлических гитарах, безумном фортепьяно и не менее безумном вокале. Бездонная красота и бесконтрольный электрический поток вливаются в твою голову. Такие треки как: "Plug In Baby", "Bliss", "Darkshines" долго не могут покинуть голову. А кавер-версия Энтони Ньюли и Лесли Брикусс "Feeling Good" сделана без извращений и в то же время, не скопирована в один один, а изящно раскрашена фирменными красками. С этой композицией Мэттью, Доминик и Крис работали как визажисты с женским лицом: всего лишь придали яркость и подчеркнули первичную красоту.

В итоге альбом "Origin Of Symmetry" продался в количестве 500.000 копий (правда в США, в отличие от "Showbiz", его продажи были настолько низкими, что даже пришлось отменить американское турне, но это ни о чем не говорит - в США кроме своей музыки вообще ничего не любят раскручивать). В 2002 году группа выпустила CD & DVD "Hullabaloo" и великолепный сингл: "Dead Star/In Your World".

В августе 2002 года Muse завершили турне в поддержку "Origin Of Symmetry" и вернулись в Лондон для работы над следующим релизом. Запись пластинки проходила на полуострове Корнуолл в студии "Saw Mills", в лондонском студийном комплексе "Air", в студии "Grouse Lodge" в Ирландии и в Лос-Анжелесе, под чутким руководством продюсера Рича Кости (Rich Costey), ранее работавший с группами Rage Against The Machine, The Mars Volta и Cave In. По признанию участников Muse, конфликт в Ираке достаточно сильно повлиял на содержание их нового альбома. Новый альбом, по замыслу группы должен быть оптимистичным и вдохновляющим, с богатой инструментальной палитрой. Но когда США и Британия начали войну, многое в мире изменилось. Мэтт Беллами сказал: "Мы начали экспериментировать с оркестром, записали две песни, и были сражены наповал. Сразу решили перезаписать в таком ключе и некоторые готовые треки. Вышло немного тяжелее, но значительно лучше, глобальнее. По-моему, такое звучание больше соответствует изменившемуся миру. Пока мы работали над записью, началась война в Ираке, и это не могло не оказать на нас влияние. В мире постоянно происходят какие-то апокалипсические события".

Первый сингл с нового альбома "Stockholm Syndrome" Muse выпустили 14 июля. Композиция была доступна для скачивания только через официальный сайт группы за 1 ф. ст. Вторым синглом стал трек "Time Is Running Out", уже вышедший в привычном формате. И наконец 22 сентября 2003 года вышел третий студийный альбом группы "Absolution". Пластинка получила самые лестные отклики музыкальных критиков и стала обладателем неофициального статуса главного рок-альбома 2003-го года в Англии, наравне с последними работами The Darkness и The White Stripes.

Во время тура в поддержку "Absolution" с группа пережила несколько трагических моментов. Весной 2004 Мэттью Беллами распорол лицо грифом собственной гитары, а через несколько минут после триумфального сета группы под занавес "Glastonbury Festival" умер отец Доминика Ховарда, присутствующий на фестивале. В августе Крис Уолстенхолм травмировал запястье, после чего группа была вынуждена отменить сразу три выступления, предстоявших ей в рамках передвижного фестиваля "Curiosa" по США. В течение месяца на концертах Криса заменял Морган Николлс (Morgan Nicholls) из The Streets. Проведя на гастролях практически весь 2004 год, Muse в итоге получили по заслугам и удостоились множества наград от разнообразных музыкальных изданий, как лучшая концертная группа 2004 года.

Примерно в сентябре 2004 года между "окнами" в концертах, группа стала записывать новый материал. По словам музыкантов, часть нового материала отличается высоким темпом и высокой степенью мелодичности, большей минималистичностью и большей открытостью. При этом некоторые из других вещей, которые пишут Muse, отличаются усложнёнными структурами и эпическим характером. По словам Мэттью Беллами, ранее намекавшего на некоторое влияние, оказанное на группу коллегами из The Strokes, "новый материал звучит как Calexico, как эпическое кантри, как человек верхом на лошади, в Мексике, застреленный бандитами. Что-то в этом духе, что-то в духе "Kill Bill".

В любом случае, обещано, что звучание нового альбома будет разительно отличаться от фирменного звука Muse. Кроме того, несмотря на эпический размах своих стадионных концертов, Muse уверены: судьба стареющих рокеров-посмешищ вроде Bon Jovi им не грозит. "Старые, унылые стадионные рокеры. Стадионные видео, свет софитов, длинные волосы. И ковбойские сапоги! Да, именно такими мы и будем", - отшутился Беллами в ответ на вопрос, какое будущее ждет его группу.

Посмотрим, что будет дальше - выпуск нового альбома обещан на 2006 год.

увеличить

0

2

я просто тащууууусь)))

0

3

Мне тож нравицца))вообще раньше помню их слухала долго...щас изредка... :rolleyes:

0

4

ОООООООО,мои малыши,я их обажаю...А песню New born могу сутками слушать :D

увеличить

0

5

New_black_PrinCess
солидарна...это просто офигенная песню...неужели такое действительно сущевствует???

0

6

~The_broken_sky~
Существует))))))))))))Еще оч нра песня Starlight ;)

0

7

я тоже ранше просто Охеревал когда их слушал, мне ОООЧЕнь Нра, воть сейчас чтот меньше стал ми уделять внимания))

0

8

Они мну нра,но,по настроению,канешн.Красивая музыка,мелодичная.Слушаю,када голова болит от мяса и рубилова)

0


Вы здесь » FoR EmO-KiDS...аnd not only... » Alternative music » Muse